Гарантия и возврат
Возврат
1. Возврат товара ненадлежащего качества1.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
1.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
2. Возврат денежных средств
2.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть сохранена на Личном Счете Клиента.
3. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте.
3.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
3.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
3.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
3.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.4.
3.5 Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 14 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
4.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
4.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
4.3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Клиенту.
4.4. В случае нарушения Клиентом п.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.